Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 122 наставника для вас
Дмитрий Дубовик
CEO в uno.dos.trends / Ментор / ex-Facebook
• Более 14 лет международного опыта на стыке продукта и маркетинга
• Жил и работал в 5 странах мира, где с нуля собирал команды маркетинга и продукта для запуска проектов на рынках США и Европы
•Вывел на рынок UK мобильное приложение в сфере фудтех в роли CMO
• Руководил операционными и IT-проектами в Facebook в Дублине
• Сейчас CEO и сооснователь платформы для запуска кампаний с блогерами uno.dos.trends
• 3 раза сменил карьерный вектор: руководитель в стартапе, менеджер в корпорации, предприниматель, поделюсь нетривиальными рекомендациями и наблюдениями на основе собственного опыта
• Использую продуктовый подход для решения бизнес и карьерных задач

С чем помогу:
• Построить стратегию выхода на позицию за рубежом
• Заполнить и эффективно использовать LinkedIn профиль
• Подготовиться к интервью и презентовать собственный опыт
• Составить план роста до позиции руководителя

Кому могу помочь:
• Всем, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций
• Специалистам в маркетинге и продукте различного уровня
Роман Жуков
Старший менеджер по развитию HR-бренда в hh.ru / ex-VK
• 10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK)
• вырос с джуна до сеньор уровня
• строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP, и новые концепции бренда работодателя
• организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников
• сейчас развиваю бренд работодателя в лидере HR-tech России. В 2024 поднял компанию во Всероссийском рейтинге IT-брендов работодателей Хабр/Экопси с 11 на 7 место

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для достижения этой цели
• подготовиться к карьерному переходу в сферу внутренних коммуникаций, HR-бренда или корпоративного event-менеджера, особенно в ИТ-сферу
• подготовить или переработать кейсы для поиска работы
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• помочь разобраться с нюансами работы по этим направлениями и с тем, как это устроено в различных компаниях и отраслях
• проанализировать ваше текущее резюме и дать советы

Кому могу помочь:
• специалистам, которые хотят развиваться в сфере внутренних коммуникаций, HR-бренда, корпоративных мероприятий, комьюнити-менеджмента
• тем, кто хочет сменить карьерный трек и перейти во внутриком, HR-бренд и корпоративный ивент
• специалистам уровня Junior и Middle: внутренние коммуникации, HR-бренд, event-менеджер

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Анастасия Иголкина
Team Lead BI в Спортмастер
• Опыт работы — с 2011 года, из них более 10 лет в аналитике, последние 5 лет в BI-направлении.
• Почти 3 года руковожу BI-командой. Прошла путь от бизнес-аналитика до Team Lead BI за год.
• Мой фокус - построение отчётности, визуализация данных, автоматизация процессов, развитие команд и управление эффективностью.
• Фанатка логики, структурности и понятных дашбордов.
• Работала в крупных компаниях: Спортмастер, Роснефть, Мебельная фабрика «Мария», ГК «Рубеж».
• Запустила проект по целеполаганию с нуля и масштабировала его на 1800+ сотрудников.
• Знаю все о целях и метриках всех подразделений благодаря реализации этого проекта.
• Провела 50+ собеседований на позиции в бизнес-аналитике и BI, сформировала сильную команду с нуля, участвовала в выстраивании найма и адаптации сотрудников.

С чем помогу:
• Разработать стратегию по карьерному росту, рекомендациям для продвижения на более высокую позицию.
• Подготовиться к собеседованию: проведу тестовое интервью, выявлю слабые стороны и предложу рекомендации по улучшению представления опыта.
• Перейти в IT из смежных профессий: составление плана перехода в сферу BI, помощь в адаптации навыков, составлении резюме и подготовке к собеседованиям.
• Менторство для BI аналитиков: поддержка в развитии аналитических навыков и повышении эффективности работы с BI-инструментами.
• Проанализировать дашборды: выявление ошибок и рекомендаций по улучшению визуализации данных и функционала для повышения качества аналитики.
• Улучшить взаимодействие с бизнесом: рекомендации по выстраиванию эффективного процесса взаимодействия с бизнес-пользователями для получения точных и качественных требований к дашбордам.

Кому могу помочь:
• BI-аналитикам и бизнес-аналитикам (Junior, Middle, Senior уровни)
• Кандидатам, готовящимся к собеседованию на позицию BI-аналитика
• Менеджерам и руководителям команд в области аналитики и BI
• Профессионалам, стремящимся перейти в сферу аналитики и BI из других областей (финансы, бухгалтерия и т.д)
• Бизнес-пользователям, работающим с дашбордами и принимающим управленческие решения
Анастасия Носачева
Карьерный консультант / Резюмерайтер / HR-эксперт
• Обширная практика карьерного консультирования, резюмерайтинга, подготовки к интервью (более 7 лет являюсь Экспертом Карьерных сервисов hh.ru).
• Разработано более 6000 резюме для специалистов различного уровня.
• Проведено более 4000 карьерных консультаций.
• Более 10 лет опыта работы в HR, включая федеральные ИТ-компании, производственно-торговый холдинг, медицинские клиники, строительство, рекрутинговое агентство и частную практику.

С чем помогу:
• Разработка карьерной стратегии: помогу определить карьерные цели и расскажу, как подготовить план развития.
• Подготовка резюме: помогу адаптировать резюме под Ваши цели и задачи.
• Новая сфера: помогу в вопросах перехода в другую сферу / перехода из частного бизнеса в найм.
• Сложные задачи: помогу в работе со страхами, неуверенностью, выгоранием.
• Помогу в вопросах поиска первой работы.

Кому могу помочь:
Начинающим специалистам и профессионалам разного уровня по направлениям:
• Информационные технологии
• Производство
• Маркетинг
• Высший и средний менеджмент
• Юриспруденция
• Транспорт, логистика, перевозки
• Строительство, недвижимость.
Ольга Титова
Head of content marketing в Alter / ex-Skyeng
• Опыт более 9 лет в проектах, связанных с PR, маркетингом, контентом и брендом в ТОП-овых компаниях: Alter, Skyeng, Эр-телеком.
• 40+ интеграций брендов у блогеров: Юрий Дудь, Ирэна Понарошку, Саша Митрошина, Сергей Орлов и др.
• 30+ проектов с прокатчиками и ТВ-каналами, например, проведение федеральных промо-кампаний сериала Game of Thrones с финалом на стадионе Локомотив в партнерстве с Amediateka
• 15+ киберспортивных ивентов: турниры по World of Tanks совместно с Wargaming, любительские чемпионаты dota2 и CS:GO
• 10+ музыкальных ивентов с артистами: Иван Дорн, Елена Темникова, Noize MC, Asti и др.
• 10+ интеграций брендов в фестивали VK-Fest, Ural music night, RedBull Jump&Freeze.
• 5+ запусков собственных фестивалей для брендов.

С чем помогу:
• Сформировать карьерный трек в области маркетинга и digital
• Разработать стратегию выхода на рынок и создать привлекательный профиль для отклика
• Оценить скилл-сет и зп-вилку
• Получить рекомендации по развитию в текущей должности, поделюсь знаниями и опытом по управлению командой, проектами, контентом.

Кому могу помочь:
• специалистам в области маркетинга (от уровня Junior до Head)
• специалистам в области digital и спецпроектов (от уровня Junior до Head)

В настоящее время в роли Head of content руковожу командой продакшна, smm, PR, own media, подкаста и контент-проектов.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.